Форумы  ::  Акустические системы  ::  Выбираю акустику hi-fi  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ВЫБИРАЮ АКУСТИКУ HI-FI

Страницы: 1  2  3 
Автор Сообщение
Канавис
27.01.2008 - 4:13  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Хотелось бы выбрать для дома стереоакустику для музыки. Комната 5.5х3.5 метров. Бюджет - 4500-5000 у.е.в. Склоняюсь в плане усилителя к arcam diva по многочисленным советам. В качестве устройства для воспроизведения хочу использовать компьютер с Creative e-mu и lossless аудио. Мощность усилителя судя по размерам комнаты высокая не нужна, нужны качественные колонки. Ненавижу выпадение диапазонов частот, имею неплохой слух. Нужны хорошие средние частоты, неплохие басы, но последнее - не главное. Главное-хороший чистый звук с высоким охватом частот и без выпадений диапазонов. Собственно, главный вопрос-колонки. Не разбираюсь в них. Ну и интересно, хватит ли такой звуковой карточки, чтобы она не была, вместе с компьютером как таковым, слабым звеном в системе.

Алексей Васильев
28.01.2008 - 1:59  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Встроенная аудиокарта, к которой относится и Creative e-mu, не может дать высокого качества звука на аналоговом выходе. Причина тому - наличие наводок внутри корпуса компьютера - карточка-то не экранирована. Внешняя звуковая карта, даже простая Creative SB Connect дает совершенно другой звук, которые не воспринимается как "компьютерный", по качеству приближается к hi-fi аппаратуре. Поэтому варианта два. Первый - внешняя звуковая карта (рекомендуется). Второй - устанавливаете в компьютер звуковую карту с оптическим выходом (здесь подойдет и Creative e-mu) и подаете цифровой сигнал на AV-ресивер, котором уже происходит декодирование. Минусы - сложная настройка системы, а также тот факт, что большинство ресиверов изначально настроены на звуковое сопровождение фильма, а не на стереофоническую музыку.